среда


        НИКОМУ  НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ПОРТИТЬ ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С ОТЦОМ.

Родительская - в церквях проходили поминальные службы, а родственники шли на кладбище, потому как говорят церковнослужители -умершие нас в этот день особенно ждут на воротах. Я, как положено, пошла  на кладбище туда, где похоронен отец. Они с мамой захоронены  в разных местах и не смотря на то, что он умер раньше , но она даже после его смерти не захотела лежать рядом(хотя она женщина не злопамятная и честно посвятила ему свою жизнь).
   Подошла я к могиле - стоит три памятника мужчинам нашего рода, а рядом ещё одно пустое место забронировано, это мой брат решил тоже здесь упокоиться. И вот согласитесь, редко можно увидеть на кладбище в ряд несколько только мужских могил и ни одной женской. Где искать ответ? Нереализованность в женском начале Рода?
   Отдельно по каждому из них у меня есть свой ответ, а вот обо всех вместе - пока нет. Между собой они были очень дружными, а вот женщин принижали.  Хотя в христианстве Бог и Богиня стоят на равных и покровительница России – Богородица.
   Мне конечно проще говорить о моих взаимоотношениях с отцом. Бывает так, что чья-то душа изначально рождается старше, так было в нашем случае(это я про себя). Отец в юном возрасте выжил в блокадном Ленинграде, потом потерял зрение в тридцать лет, а когда я родилась вместе с братом ( мы двойняшки) он даже меня ни разу не видел. Может для этого я у него и родилась, чтобы ему прозреть по настоящему, но он мне часто говорил - не правильно что тебе достались мозги (ну всё познаётся в сравнении), т.е. ещё одна его фраза про меня -может она и права, но яйца курицу не учат.
    Здесь, скорее всего ошибка старшего прародителя - дедушки. Сам он после смерти своего младшего сына очень хотел, чтобы его привезли из Краснодара похоронить к нам в Нижний Новгород рядом с ним, что и было сделано. А мой отец был старшим ребёнком и его как взрослого заставляли нянчиться с младшим. Сам то он младшего брата любил, а вот любви  то как старший ребёнок недополучил. А дети отражают любовь - если не было, то и отражать нечего.
  Отношения в семье выстраивают родители (пока дети маленькие), а не наоборот. А потом уже, когда я много читала по этому вопросу, т.к. он меня очень волновал, нашла такую фразу- НИКОМУ  НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ПОРТИТЬ ВАШИ ОТНОШЕНИЯ С ОТЦОМ, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ВАС САМИХ.
  Когда он умер то часто снился мне –то его трясло, то сползал ко мне через какие-то преграды(извинялся) и во сне я к нему подходила и успокаивала. Потом такие сны прекратились.

   Наперёд я  не хочу, чтобы у моего сына так же сложились взаимоотношения с женщинами, поэтому придётся находить общий ответ для всех наших мужчин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий